Ужасное обслуживание, все долго в очереди можно просидеть час или больше. Из всех клиенских окон, принимают людей только половина.
1.0
Невнимательные сотрудницы! Оформляла заявление правоприемника в НПФ Будущее(только через Уралсиб можно) так пришлось два раза ездить из-за их невнимательности (не сняли копию одного из документов). Так ещё и не позвонили не предупредили!!Что мол донесите!!!В итоге позвонили с НПФ Будущее езжайте мол ещё раз в банк и по новой оформляйте заявление(((т.к не донесли в банк,хотя меня и не предупредили....пришла повторно,так мне ещё и высказали мол вы не предоставили тогда этот документ!!! Неприятно!Никогда не порекомендую этот банк никому!!!!Вообще бы звезд не ставила
4.0
Много лет являюсь клиентом этого банка.все норм.очередей не бывает.приветливый персонал,все подскажут,обьяснят.есле есть какие то вопросы.есть парковка за шлагбаумом
5.0
Отличный банк!
4.0
Выгодные условия
5.0
Чисто, доброжелательный персонал.
1.0
15 августа 2019 года хотела разменять деньги на мелкие купюры, кассир в грубой форме отказала. Очень некомпетентный сотрудник.
1.0
15 августа 2019 года, кассир в грубой форме отказала обменять крупные купюры на меньший номинал. В другом банке любезно согласились. Ужасная работа банка!!!
1.0
Слишком формальный подход к клиентам.
1.0
Очень долго
1.0
Отвратительный банк по транзакциям из других банков зачисления средств происходят не мгновенно, а в течении трех рабочих дней, но деньги в других банках снимаются со счета мгновенно. Ужасно большой высокий курс продажи валют и низкий курс покупки. Кроме всего прочего если у этой швырконторы появился ваш телефон, то кредитные менеджеры будут...
1.0
Ужасный банк. Постоянно очереди. В конце месяца банкоматы все переполнены и кредит можно проплатить только в отделении где очередь, а если в отделении выходной то проплатить просто невозможно. Телефон на 8800 не работает в выходной день. Говорят перезвоните в рабочее время, я такое в первый раз вижу. Пришёл 13.05.2016 в отделение разблокировать...