Сделали ремонт в поликлинике, а в отделениях где лежат больные как после бомбежки! В туалете не убирают, зайти не возможно.
5.0
Нахожусь на лечении в гинекологическом отделении. От всей души хочу выразить искреннюю благодарность врачу-гинекологу, Мерзляковой Елене Григорьевне! Внимательный, чуткий, компетентный и доброжелательный доктор! К каждому находит индивидуальный подход и с пониманием относится к проблемам своих пациенток! Отдельное спасибо младшему медицинскому персоналу за доброжелательное отношение!!!Желаю всем крепкого здоровья, успехов и терпения в трудной, но благородной работе!
4.0
Там кто как работают
4.0
Очень хочется выразить благодарность врачу, очень хороший доктор ❤️🤗Мерзляковой Елене Григорьевне, за чуткое и внимательно отношение к пациентам.
1.0
УЖАСНОЕ, ХАЛАТНОЕ, Отношение к больным. Два дня вызывала участкого "врача" - Томбовского грача,т.к у Мамы четыре дня уже высокая темп. Дали отписку что нет домофона, хотя два дня была открыта дверь, и весело объявление, что ожидаем якобы какую то Мусатову, или Мукатову короче тварь, которой плевать на судьбы людей. Которая больше переживает за свою пятую точку, чтоб не дай бог заразиться, а что....больная!? ей же уже 73 все пожила. Зачем я буду рисковать!? Но только спасибо горячей линии Минздрава, горячей линии службы поддержки, и остальным организациям, также роспотребнадзору, которые согласились грамотно мне помочь во всём этом разобраться! И я надеюсь что эта Муса.... В скором времени ощутит всю эту боль, беспомощность, бессонные ночи, на своих детях, внуках, и в конце концов на СВОИХ РОДИТЕЛЯХ............... МРАК! ОПОМНИСЬ..... КАК МОЖНО СПАТЬ НОЧЬЮ, КОГДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО СЕГОДНЯ ПРОИГНОРИЛА ВЫЗОВ......И ВЕДЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОЙ НОЧЬЮ РЕШИТЬСЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО ТЫЫЫЫЫЫЫ КИНУЛА...
1.0
Почему нет телефона,чтобы узнавать о состоянии больных в неврологическом отделении,в выходные дни.
3.0
Чувствуется грубость медперсонала в общение.
1.0
Обслуживание на ноле, уж не говоря про обстановку и отсутствие ремонта какого либо
3.0
В регистратуре сидят хобалки. Место врачей фельдшеры работают.
2.0
Невозможно дозвониться до регистратуры, впустую уходят минуты, а к телефону так никто и не подошел. Беспредел!!!!
1.0
Бегите от туда
1.0
У меня мать в поликлинику пришла,состоит на учете у кардиолога. Пришла на прием , ей сказали, что этот врач тут уже не работает. А что делать? Спросила мать,ответ получила в регистратуре интересный))) А Я НЕ ЗНАЮ ! Вы чем там занимаетесь вообще? Далее. У нее были некоторые проблемы с щитовидкой, пошла в регистратуру, просить талончик, ей сказали что талон дает только терапевт ! Далее... На приеме у КУЗЬМЕНОЙ , ей в талоне было отказано к эндокринологу . Мол у нее все нормально. Выписали ей кучу антибиотиков, у нее были серьезные проблемы с давлением , поднималась и до 200т После мать выбила талончик в регистратуре и все же попала к эндокринологу ! Оказывается, у нее серьезные проблемы и ваши таблетки УВАЖАЕМЫЕ ТЕРАПЕВТЫ ЕЕ ЧУТЬ В МОГИЛУ НЕ ЗАВЕЛИ. КАКОГО ПРАВО ТЕРАПЕВТЫ ИМЕЮТ СУДИТЬ КАКОГО ВРАЧА Я ХОЧУ ПРОЙТИ ИЛИ МОЯ МАТЬ? ЕСЛИ ВЫ ЛЕЧИТЬ НЕ УМЕЕТЕ И ПРАВО НА ТО У ВАС НЕТ, КАК ВЫ ЛЕЧИТЕ ПО ЧАСТИ ГИНЕКОЛОГИИ? ЭНДОКРИННУЮ СИСТЕМУ, СЕРДЦЕ ? В этой больнице творится бардак и я сама лично прославлю ваших врачей, которые без всяких обследований , ставят диагнозы и лечат от себя не имея на то право (Я ПРО ТЕРАПЕВТОВ) .Где ваши врачи?Почему у моей матери зеленые харчки и боли в легких ей в рентгене отказывают? Вы сговорились или специально ждете что бы за это заплатили? Что вообще творится? Какие тут могут быть хорошие отзывы? Мало того, что карточки постоянно теряют, так еще и анализы найти не могут, то врач у которой она на учете , ушла и вы не знаете что делать?
3.0
Секретарь главного врача хамовата
3.0
До цивилизации ещё далеко придалеко.
3.0
Хотела высказать благодарность фельдшеру Дине за качественный подбор лекарств- первый раз после обращения в данное учреждение оказано результативное лечение, не пришлось обращаться к платным врачам, как обычно. Так же спасибо заведующей тер.отделением Семеновой за небольшое доп.обследование и зав.поликлиникой Коробкову М.В. за отзывчивость и решение вопросов (правда, с привлечением страховой компании, но тем не менее). Но! Не может работа учреждения держаться на паре адекватных внимательных специалистов! Электронный больничный лист не могут ни завести вовремя, ни продлить; 3 раза стояла в очередях продлевать б/л, специально уточняла- не нужна ли какая отметка на бумажном носителе, а при закрытии сказали, что б/л нет, что я не появлялась на продлении ни разу и вру (хотя все отметки врачей на бумаге к электронному б/л имеются, даже к заведующему ходила, в страховую звонила- и уж, конечно, посещала кабинет продления больничных!) Когда начала возмущаться и напоминать, показала на камеры в коридоре- "вспомнила" работница на продлениях о моей явке 1 раз, а вторая сказала, что погрешности в людях и технике у них не может быть! Ранее был похожий инцидент в физкабинете- когда работал аппарат, но отошел контакт в проводе, и на тело перестал идти ток- мне сказали, что такого не может быть, и значит, у меня отказала чувствительность в ноге, заставили идти к врачу, хотя я сказала, что чувствительность самая обычная, как всегда, и дело в проводе! В итоге, чтобы продолжить с трудом выбитое лечение, пришлось сидеть в очередях к врачу, который сказал, что чувствительность в норме, а физкабинет в итоге нашел неисправность контактов! Тогда даже заведующая физ.отделением приходила и доказывала, что "не может у них техника отказать", и теперь то же самое в кабинете оформления больничных листов! Сколько можно терпеть наплевательское отношение к пациентам, когда нас просто не слушают и не слышат, равнодушие доходит до халатности, что приводит и к вреду здоровья в том числе! Ну НЕЛЬЗЯ так работать и относиться к пациентам!
5.0
Народ вообще по-русски писать разучился))). Пока прочитаешь язык сломаешь, дожили... А колектив там хороший, что большая редкость, в суете поддержут, проголодался - накормят.Врачи работают с огромной нагрузкой, многие редко бывают дома. И, читая негативные отзывы, понимаю, что люди даже представить себе не могут каково там... Некоторые скажут: "Сами выбрали эту работу!!!". Да, выбрали... Но тогда и вы всего лишь статистическая единица. Следите за своим здоровьем сами... Никто вам ничего не должен...
3.0
Нехватка специалистов!!!
1.0
Самая ужасная больница! Холатное отношение к пациенту! Большая численность смертей в отделениях!
5.0
Мама проходила лечение в Неврологическом отделении сосудистом. Внимательный персонал и врачи профессионалы своего дела. Огромная благодарность.